четверг, 31 марта 2016 г.

OPI Nail Lacquer Kiss Me I'm Brazilian




Доброго времени суток всем!
Думаю, что надо разбавить помадные посты чем-то еще, поэтому расскажу коротко о лаке, к которому поначалу я отнеслась крайне предвзято - OPI Kiss me I'm Brazilian.

Лак вышел в составе коллекции 2014 года, посвященной Бразилии, а мне достался в наборе мини-лаков Collection by OPI Brazil Copacababies Tropicalicious Shades - Sizzling And Spirited.
Упаковка - крохотный бутылёк с не менее крохотной кисточкой, которая, однако, для меня является самой удобной из всех известных мне - ею невероятно удобно прокрашивать полукруг у основания ногтя, легко контролировать нажим и распределение лака по поверхности. Объём каждого бутылька - 3,75 мл. Будь я производителем - все бы полноразмерные лаки дублировала в таких мини-флаконах - тратятся быстрее, ничего не простаивает, всё в деле))
Лак представляет собой крем неоново-розового цвета, не содержащий какого-либо шиммера, чистый цвет, который, кажется,иногда светится, настолько яркий! Консистенция удобна для покраса, может быть лишь чуточку жидковата - иногда затекает куда не надо, но, возможно, это вина моих не вполне ровных рук. Носится лак 5 дней точно, может и дольше,я не проверяла. Наношу его на родной лечебный лак OPI Nail Envy for Sensitive and Peeling Nails, может поэтому держится так крепко. Удаляется легко, ничего вокруг не окрашивает.
Почему же я не сразу была к нему благосклонна? Виной тому разбелённый цвет, который, как я посчитала, будет невозможно уложить без проблем и плешей. Однако, мой первый вывод был совершенно не верен - лак легко уложить в стандартные 2 слоя, а если приложить немного усилий и набрать на кисть подходящее количество лака, то вполне можно обойтись и одним слоем.
Перейдем от слов к фотографиям. Здесь лак нанесен в 2 слоя на OPI Nail Envy for Sensitive and Peeling Nails и не покрыт топом:

А здесь маникюру 5 дней - образовались лишь небольшие потертости по бокам ногтей и стало видно отросшую ногтевую пластину (фото сделаны при разном освещении):
Яркий красавец, а благодаря миниатюрной и удобной кисти стал моим любимчиком. 
Стоимость всего набора составила около 2500 тенге = 500 рублей.
Спасибо за внимание!Меня зовут Ярославна и ко мне на "ты".

Комментариев нет:

Отправить комментарий