четверг, 28 апреля 2016 г.

Поиски клона Chanel 673 Singuliere и Dior 588 Tribale

Добрый день всем! Наверняка многие любители лаков хоть раз в жизни, но искали клоны каких-либо лаков по разным причинам - кто-то сомневается в том, подойдет ли цвет дорогого лака рукам, кто-то просто в целях экономии занимается поиском, а кого-то, возможно, смущает зачастую большой объем лака в бутыльке и хочется найти такой же цвет, только с меньшим объемом. В своих поисках я была движима последними 2 причинами - цена на Chanel и Dior кусается, объем большеват - красить и красить, а цвета просто потрясающие. Поэтому я решила найти похожие оттенки среди малюток-лаков Mavala, ну а успешными ли оказались поиски - читайте ниже.
Швейцарский бренд Mavala богат лаками различных оттенков с различными текстурами - тут и кремы, и шиммерные лаки, и перламутровые. В названиях лаков в основном фигурируют города и столицы разных государств мира. Объем лаков составляет 5 мл., что весьма удобно и практично - лак не успевает ни засохнуть, ни загустеть, в то же время такой объем позволяет полностью "распробовать" цвет и возможно повторить его у той же марки, или найти похожий в бОльшем объеме у другой. Производятся Mavala-ята в Женеве, Швейцария. Имеющиеся у меня оттенки, включая лаки-герои поста, объединяют очень похожие технические характеристики, а именно лёгкое нанесение, послушная консистенция лака, которая никуда не затекает при аккуратном обращении, быстрое высыхание и достойный вид уже после первого слоя лака, второй слой придает плотности цвету, но на его сущность практически не влияет. Идеальные лаки, подумаете Вы,...и ошибетесь. Есть у всей этой прелести очень неприятный для многих минус - лаки невероятно НЕстойкие, потертости появляются буквально на следующий день после нанесения, несмотря ни на какие топовые покрытия. Выход - нанести еще один слой при появлении потертостей, благо сохнет лак быстро, и в таком виде его можно проносить еще дня два. Кроме того, свой глянец у лаков слабоват, но к минусам я относить это не стану - кому-то возможно такой приглушенный блеск как раз и нравится.
Кисть у всех лаков одинаковая - тонкая,средней длины и аккуратно подстриженная. Мне очень удобно наносить и распределять лак по ногтю именно такими кистями-малышками, как в лаках Mavala или в миниатюрах OPI - они дают бОльший контроль над нанесением, ими я делаю меньше огрехов, практически никогда не пачкаю ни пальцы, ни кутикулу, а также не тяну за собой нижний слой лака.
Перейдем же от общего к частному - к цветам. Как уже упоминалось в начале поста, цвета Mavala-ят подбирались под цвета лаков Chanel 673 Singuliere и Dior 588 Tribale, которые были замечены мной у прекрасного блогера anastezzziya в ее инстаграме. Во время покупки я ориентировалась на свотчи лаков, показанных на ее фото, так что и своем посте я буду ссылаться на них, вот они, ниже:

Первым удачно подобранным цветом стал клон Chanel - Mavala 189 Montevideo (столица Уругвая), относящийся к серии Cream. Роскошный, сочный фиолетово-красный цвет с холодным подтоном без какого-либо шиммера, глиттера и прочих добавок. Накрасив им ногти впервые в один слой, я поняла, что с цветом не прогадала - один в один Singuleire, но для фото эта схожесть проявилась только когда я покрыла ногти вторым слоем лака. Смотрим сравнение:
Очень похожи, не так ли? Технические характеристики уже описывала выше - быстрое, лёгкое нанесение, не жидкий и не густой лак, не образует проплешин и наплывов, в случае чего даёт возможность разровнять неудачный мазок, но в то же время сохнет быстро - один слой высыхает минут за 10, после этого можно заниматься привычными делами. Затирается уже на второй день, но это поправимо. Далее на фото Montevideo в один слой без топа.



А на фото ниже - в два так же без топа:


И со вспышкой:

Следующим стал клон Dior 588 Tribale; похожим на него мне показался лак Mavala 55 Dakar (столица Сенегала), серия Pearl. После нанесения стало ясно, что я прогадала - по сути Dakar чем-то похож на Tribale - тоже шиммерный, слегка коричневатый, с золотыми вкраплениями лак - но Dakar-у сильно не хватает коричневатости. Смотрим:
Характеристики Dakar-а те же, что и у других лаков Mavala. При фотографировании Dakar доставил немало хлоп - весь свет он будто рассеивает вокруг себя, создавая какую-то дымку, что затрудняет передачу цвета. Чаще всего я вижу его на себе таким (один слой без топа):
А таким он становится в пасмурный день:
И со вспышкой:

Неоднозначный цвет, не совсем воспринимаю его на себе, будто чего-то не хватает... Пожалуй, все-таки поищу Tribale :D, но в целом знакомство с маркой Mavala оказалось приятным - за этими двумя бутылочками последовали еще две, а еще несколько оттенков на примете) Слабую стойкость я готова простить за все остальные плюсы, которые для меня важнее - маленький объем лака, простота нанесения, кисть и текстура, позволяющие контролировать мазки, и высокая скорость высыхания.

Срок использования - 3 месяца.
Цена - 1800 тенге = примерно 360 рублей.
Спасибо за внимание! Меня зовут Ярославна и ко мне на «ты».

Комментариев нет:

Отправить комментарий