среда, 15 марта 2017 г.

Два продукта от Catrice - лак и помада

Ах, Catrice! Мы встречаемся с тобой так редко, но каждая наша встреча особенная. Впервые я познакомилась с тобой во время поездки в Москву и обзавелась лаком и кистью для подводки. В следующую поездку я продолжила знакомство с лаками из твоей коллекции. И вот, наконец, в Таиланде я увидела на твоем стенде помаду роскошного цвета и коллекцию лаков Luxury nudes, выбрать один среди которой было крайне сложно.

Итак, помада Catrice Ultimate Stay Lipstick 130 Rusty's gold&treasureУпаковка простая и лаконичная — черный гладкий тюбик, на дне которого указан номер и название оттенка. 

Помада имеет ванильную отдушку, достаточно сильную, но мой нос не раздражает. Срез стика скошенный, трудностей в нанесении не доставляет. А теперь о цвете и текстуре. В условиях влажного и жаркого климата они покорили меня с первого мазка в магазине — несмотря на то, что помада относится к полуматовой серии, ложится она легко, без комочков и сгустков, как по маслу, оставляя за собой необыкновенный бежево-золотистый след. Золотистость оттенку придает большое количество мелкого шиммера, который на губах никак не ощущается и отчетливо виден на фото при вспышке (слева — дневной свет, справа — вспышка):


Слева несколько слоев помады, справа один:

На текстуре помады хочу остановиться поподробнее: она и сливочная, и сухая одновременно, т.е. скользит по губам превосходно, не сушит их, но при этом выглядит сухо, будто стягивает все поверхность и к тому же непрокрашивает участок на стыке губ. Я с этим борюсь путем нанесения тонкого слоя бальзама под помаду. Но все эти сложности возникли в условиях сухого зимнего воздуха в родном городе; в момент покупки помада вела себя превосходно.

Небольшое сравнение с имеющимися оттенками помад, по которому становится понятно, что ничего подобного у меня нет (слева дневное освещение, справа — вспышка):
Взглянем на помаду на губах при разном освещении. Можно заметить, что она не слишком зависима от света, лишь при определенном угле зрения более различим шиммер:



Ну и наконец общий вид на лице:
Подводя итог, можно сказать, что помадой я довольна, несмотря на ее некоторые минусы. Для меня она делает главное — не сушит губы, к тому же цвет у нее восхитительный.

Срок использования — 2 месяца.
Цена — меньше 3000 тенге = примерно 600 рублей.
Оценка — 5-.

Теперь про лак. 
Оттенок 06 Magical nude относится к новой линейке нюдовых лаков Luxury nudes. Линейка, надо сказать, прекрасная - еще никогда я так долго не раздумывала над тем, какому оттенку отдать предпочтение и унести с собой. Лаки-дуохромы, разглядывать которые сплошное удовольствие. В итоге выбор пал на лилово-серый оттенок с розовым отливом. Финиш у лака заявлен как сатиновый, однако я не заметила разницы между лаком под топом и без него. Кисть стандартная для лаков Catrice - широкая лопатка. Если приноровиться, то лак можно нанести в один слой, но мне это удаётся не всегда, поэтому от греха подальше наношу в два. Стойкость обычная для моих ногтей - 3 дня, потом откалывается с кончиков. Цветом я покорена, однако хотелось бы, чтобы тот самый розовый отлив, который завладел моим сердцем в магазине, был явно виден и на ногтях. В жизни же он заметен только при вспышке, однако без неё лак не выглядит плоско и обычно - невидимый отлив придает необычности и глубины оттенку.
Посмотрим же на ногтях:


Далее сравнение оттенка при дневном свете и при вспышке (слева и справа соответственно). Неправда  ли, он невероятно красив?

А здесь сравнение с тем, что есть похожего в моей лаковой коробочке. Сверху вниз OPI "Did you' ear about Van Gogh?", Catrice Luxury Nudes "06 Magical nude" и OPI "Hawaiian orchid" при дневном свете:



Срок использования — 2 месяца.
Цена — не больше 2500 тенге = примерно 500 рубоей.
Оценка — 5.
Меня зовут Ярославна и ко мне на "ты".

Комментариев нет:

Отправить комментарий